Konstantin S. Uvarin (lodin) wrote,
Konstantin S. Uvarin
lodin

Category:

Управитель муравейников

Вот ещё одна RTS, которая никогда не будет написана. А может быть, уже написана. (Oil rush?..)

Во-первых, в игре есть муравьи разных типов, игрок ими НЕ управляет: рабочие, фуражиры, воины, королевы. Во-вторых, есть муравейники. Каждый муравей ходит вблизи своего муравейника согласно велению сердца AI, борется с врагами, добывает еду, строит.

Если в соседних муравейниках разный уровень ресурсов, рабочие обоих будут стараться его выровнять, снося хабар туда, где меньше.

А что же игрок? Во-первых, он выбирает места для новых муравейников, куда отправятся молодые королевы. Во-вторых, он задаёт предельный размер муравейника. От размера (текущего, а не предельного) зависит количество запасов, скорость размножения и радиус поражения прилегающей территории. В-третьих, игрок регулирует соотношение типов муравьёв, которые будут в данном муравейнике плодиться.

Дальнейший геймплей - либо tower of defence, либо стенка на стенку с другим таким же муравейниководом. (Ну точно Oil rush.)

Такая вот стратегия без тактики.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments